П`ятниця, 2024-12-27, 1:15 AM
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Слов`яни - Форум | Реєстрація | Вхід
Наше опитування
Як вам новий дизайн?
Всього відповідей: 117
Статистика
Форма входу
Пошук
Друзі сайту
SITE LOGO
[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Слов`яни
ЮльчикDate: П`ятниця, 2008-07-04, 11:44 PM | Message # 1
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
Кому цікава така тема про минуле нашої землі - долпомогайте розвиватись, розміщуйте цікаву інформацію)))Щиро надіюсь, що це хоч комусь цікаво)))

Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: П`ятниця, 2008-07-04, 11:46 PM | Message # 2
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
http://nasled.org/ сайт про спадщину слов*ян інтузіастів з Санкт-Петербурга. На сайті є багато цікавої інформації,книг, картинок...

Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: П`ятниця, 2008-07-04, 11:51 PM | Message # 3
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
http://www.paganism.ru/ прикольний сайт про язичництво Слов*ян.

Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: П`ятниця, 2008-07-04, 11:55 PM | Message # 4
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
http://www.orden.ru/ ОГРОМНИЙ сайт по язичництву і слов*янству. Зроблений московською общиною "Колесо Велеса".Форум, фотоальбом, символіка, пісні, магія...все це ви зможете знайти на сайті

Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: Субота, 2008-07-05, 0:00 AM | Message # 5
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
http://www.navyaloshina.ru/main.html тут є інфо про розваги слов*ян,бої, пісеньки,галерея....дивись

Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: Субота, 2008-07-05, 0:04 AM | Message # 6
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
Язычество: Часть VII - Почему Язычество Потерпело Неудачу?

Мы можем сколько угодно славить наших языческих предков и их религию, культуру и мировоззрение, но все это прозвучит довольно глупым, когда кто-нибудь задаст нам один простой вопрос: "Если язычество было такой потрясающей религией, то почему ему на смену пришло христианство?" Христианство одержало победу через предательство? Обман и ложь? Насильственное угнетение? Несомненно, но это не главная причина торжества христианства.

Возможно, язычникам Южной Европы будет неприятно услышать то, что я собираюсь сказать, но факт в том, что наша европейская религия пришла в упадок в Южной Европе уже за два столетия до нашей эры. Если мы обратимся к античной литературе, то увидим, что даже древние греки - включая Гомера - задавались вопросами относительно определенных событий в своих преданиях. Они были далеко не всегда знакомы с обычаями людей, о которых писали, потому что к тому времени древнегреческое общество уже пришло в упадок. В Южной Европе языческая религия более не выполняла свои функции, и причиной тому оказался рост народонаселения!

Этот момент, связанный с ростом народонаселения, очень важен, потому что языческая религия - таинственная религия со сложными ритуалами и большим количеством символов и божеств. Только посвященные по-настоящему осознавали происходящее и понимали смысл литургий. Просвещение, достигнутое посредством участия в этих таинствах, достигалось шаг за шагом, в течение долгого времени. В больших общинах могло быть посвящено лишь малое количество участников, потому что в каждом таинстве допускалось посвящение за раз только одного человека. Далее, это следовало свершать в определенный день недели, месяц или год, по достижении кандидатом определенного возраста, а непосвященные члены общины таким образом становились аутсайдерами или, в лучшем случае, несведущими наблюдателями, не понимающими, что происходит, даже во время публичных религиозных обрядов. Когда общины превратились в огромную толпу, как в Южной Европе, из-за роста народонаселения, получилось, что в итоге большинство людей в южно-европейских общинных не понимало назначения всей языческой религии. Уже в начале Железного Века публичные ритуалы большинством из них воспринимались как театральными представления, как своего рода непостижимое зрелище. "Приятная музыка, захватывающее представление, но в чем же смысл?" Если бы жрецы раскрыли секреты таинств непосвященным, чтобы заинтересовать их и объяснить происходящее, это также навредило бы их религиозному опыту, потому что просвещение достигается лишь тогда, когда кандидату заранее не известно содержание каждого таинства. Они должны были держать его в тайне, иначе бы от таинств не было никакого толку.

Так что в отличие от едва населенной Северной Европы языческая религия удовлетворяла целям лишь малой части населения Южной Европы. Там обычный человек считал религию непостижимой, обряды были слишком сложны для его или ее понимания, и, естественно, это не вело его или ее к духовному просвещению. Когда римляне несколько столетий спустя создали христианство, религию, предназначенную для серых масс, исключенных языческим культом, в Южной Европе было не очень трудно заполучить сторонников этой новой религии. Христианство предлагало единый символ, единое божество и единого спасителя, и было постижимо даже самыми недалекими людьми. "Встаньте на колени перед крестом, признайте Вашим спасителем Иисуса Христа, и Вы спасены!" Почему бы и нет? В то время как языческие общины допускали к своим культам лишь элиту общества, тогда как остальные исключались, то почему бы остальным не присоединиться к культу (христианству), где они также могли обрести спасение, причем незамедлительно? Должно быть, многие люди думали именно так, потому что в последующие несколько сотен лет христианство распространялись по всей Южной Европе. Тем не менее, деревни в Южной Европе дольше оставались языческими, очевидно потому, что у языческих культов в деревнях не было проблем со слишком большими общинами; и я могу добавить, что несомненно поэтому мы называем европейскую религию язычеством (Paganism), ибо paganus означает на латыни "деревенский житель". Христианство было прежде всего религией для непосвященных и невежественных толп больших городов.


Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: Субота, 2008-07-05, 0:04 AM | Message # 7
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
___________продовження_____________
Западная и Восточная Европа столкнулась с той же проблемой по мере роста населения, из-за чего не сильно противилась христианству, но Северная Европа оставалась едва населенной территорией. В Эру Викингов в Западной, Центральной, Южной и Восточной Европе жили десятки миллионов людей, в то время как во всей Скандинавии жило примерно 250.000 человек. Так что тогда как остальная часть Европы была обращена в христианство, Скандинавия оставалась языческим обществом прежде всего из-за того, что люди все еще жили в крошечных общинах, в которых каждый мог участвовать и мог быть включен в языческий культ. Скандинавия никогда не приходила в упадок, и в ней не образовывался вакуум, который мог быть заполнен христианством.

В итоге, как мы знаем, Северная Европа всеми силами защищалась от культурного и религиозного империализма христиан. Тем не менее, превосходных навыков мореплавания и презрения к смерти было недостаточно, когда 250.000 скандинавов пришлось столкнуться с десятками миллионов христиан в Европе. Не смотря на это, они сожгли несколько уже отстроенных в Скандинавии монастырей, убили или изгнали некоторых уже прибывших христиан, и смело боролись против остальной части Европы в течение почти 250 лет (!), прежде чем сопротивление было подавлено, и скандинавы в конце концов согласились сделать вид, что они приняли христианство.

Язычество не потерпело неудачу как религия. Язычество просто перестало быть официальной религией, потому что это не религия для масс. Это религия для здоровых общин, образованных несколькими людьми, живущими в гармонии с природой. Это религия для сильных, чистых, красивых и здоровых, и для этих людей сия религия является единственной, которой стоит следовать.

Когда остальной мир падет в тартарары из-за потребительства, капитализма, интернационализма и иудео-христианских религий, все это не будет столь важно, ибо язычники останутся неразвращенными и сильными, живя в своих здоровых и независимых общинах в деревнях. Никто и ничто не сможет разрушить нашу культуру или расу, если даже лишь некоторые из нас останутся верными нашей религии, и никто не сможет осквернять наши умы своей азиатской грязью, если мы будем жить в общинах, где каждый достиг просвещения языческими таинствами. Если мы им не позволим, они не утянут нас с собой, когда они будут падать в бездну, и когда их нынешний Содом/Гоморра сам себя разрушит. Язычники переживут крушение цивилизации, не принимая в этом участия, благодаря чему останутся чистыми.
Варг "Лифтрасир" Викернес


Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
ЮльчикDate: Субота, 2008-07-05, 0:05 AM | Message # 8
Майор
Група: Адміністратори
Повідомлень: 97
Репутація: 6
Статус: Offline
Цели и пути
языческой философии

Язычники - дети Рода (божественность, Правь). Их цель - продолжение Творения, каковое не закончено (люди для этого и предназначены, для продолжения оного). Язычник обязан [самому себе] быть "на уровне" (умным, сильным, справедливым, творческим, ...), ибо иначе он, во-первых, будет плохо справляться с таковым своим "обязательством", а во-вторых, потому что он сам есть часть Творения, то есть может помочь Роду (божественности, Прави) в первую очередь на примере самого себя.

Созидание (продолжение Творения) должно совершаться по Справедливости - иначе можно больше разрушить, чем создать. Сюда же входит защита уже созданного.

Путей к Роду (к божественности, к Прави, к лучшему "соответствию" сверхзамыслу Рода) много, они "формализованы" в пантеоне. Кто хочет, может умножать знание и мудрость (+ поэзия, музыка, бытовой достаток) - (Велес, "путь Велеса", "путь Мудрости"), иной - защищать заслуживающих этого и изобретать новые приемы боя (Перун, "путь Перуна", "путь Силы")... Язычество не является религией: религия опирается на догматы и не способна от них отказаться ни под каким видом, а язычество динамично: например, переход от дуализма к триалектике, а от нее к Единому, и обратно. В язычестве также существует "Единый" Творец, у славян это Род (иначе - его "мужская ипостась" Сварог). Творец Род - един и двойственен: он и "сатана", и "бог" в одном лице. Политеизм (многобожие) вытекает из того, что путей к Единому МНОГО. Это есть прямое указание как на неоднозначность путей развития, так и на возможность приближения к Богу (к божественности, к Прави) - путями разных богов.

Деньги, разум, власть, слава - все это средства (хотя на определенном этапе средства могут быть целью, иначе как же создавать инструменты?). Средства не бывают хорошими или плохими, средства либо целесообразны (ведут к достижению цели), либо нет. Хорошими или плохими бывают цели. Если надо, язычник убьет. Но никогда не раздавит улитку "просто так" и не соберет больше, чем сможет унести (во всех смыслах этого слова).

Язычество — не столько свод правил и убеждений, сколько определенное поведение человека, причем распространяющееся на все сферы его жизни. То же самое можно сказать и о "христианине", "буддисте" и так далее. "Религиозность" определяется не только и не столько знанием "на зубок" теологических тонкостей и\или деталей обрядности, сколько именно "типом человека", а точнее — его поведением в тех или иных ситуациях. Так, человека, способного часами рассуждать о "славянских древностях", но при этом беззаботно бросающего в речку смятую жестянку из-под пива, язычником никто не сочтет.

Для того, чтобы человек стал "настоящим язычником" (или "настоящим христианином", или еще кем-нибудь), совершенно не обязательно учить новообращенного сложным "теологическим\теософическим догматам". Необходимо (и достаточно) передать ему навыки определенного поведения. Язычество может существовать именно как "мирочувствование" или "отношение к жизни", так и не получившее какого-то четкого словесного воплощения в виде термина "религия"; но передаваемое от человека к человеку — как свечу зажигают от другой свечи. Ведь действительно, религиозные (как и любые другие) убеждения выражаются в первую очередь не в словах, а в поступках и их мотивациях. Но при этом, в язычестве нет "обязаловки". Обряды язычества не узаконены и вряд ли могут быть узаконены как таковые. Каждый язычник свободен искать свою форму общения с Богами (так что, говоря, в частности, о языческих обрядах, вряд ли следует их обобщать).

Язычество СОКРАЩАЕТ до минимума расстояние между Человеком и богом\богами: только ты и бог; и между вами нет посредников, будь то "спасители"(святые) или "пастыри"(жрецы)...

Христианство же (в противопоставлении язычеству) декларирует непреодолимую пропасть между Богом и Человеком. Даже если христиане не "рабы Божьи", а "дети Божьи", то все равно, "вырасти" им не светит никогда. Более того, они могут разве что чуть-чуть "подрасти" (праведным образом жизни и все такое).

Если рассматривать происхождение религий, то можно условно выделить религии естественного и искусственного происхождения. Язычество - то есть, по большому счету, "все, что не христианство" (по крайней мере точно так обстоит дело для самих христиан) - религии естественные, развивавшиеся вместе с человеком, с его знаниями. Эти религии действительно проходили сложный путь: пантеон то увеличивался за счет объединения племен, имевших собственных богов, или выделения ипостасей бога в отдельных богов во времена упадка религии, то сокращался за счет реформ, объединявших богов с одинаковыми функциями и объявлявших некоторых богов ипостасями Единого (Первобога). Это хорошо прослеживается на Ведах и на греках. Христианство же (как и мусульманство и иудаизм) - религии искусственные, политические. Они получены синтезом нескольких древнейших религий и приспособлены к политическим нуждам своих создателей (рекомендуем прочитать Авдеева).

Языческая философия утверждает: Творение не закончено, оно продолжает развиваться и совершенствоваться. И мы, язычники, дети Рода - обязаны [для самих себя] помогать ему в совершенствовании Мира. Поэтому мы выбираем созидать. Но созидая, можно ненароком что-нибудь разрушить (например, добывая камень для своего домика из стены соседней больницы). Поэтому совершенствовать [изменять] Мир следует по определенным правилам — иначе совершенствования не получится. Собственно, это правило одно, и называется оно справедливостью. Языческая философия утверждает: Справедливость выше милосердия.


Я ЛЮБЛЮ ЖИТТЯ!!!Я ЛЮБЛЮ http://zvena.ucoz.ru/ !!!
 
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:

Copyright MyCorp © 2024